Круглосуточная техподдержка
8-800-550-03-01
(бесплатный звонок)
8-495-745-95-59
ЧАСТНЫМ КЛИЕНТАМ

Как не упустить клиента: новые возможности телефонии от «Авелаком»

30.09.10

Работа сотрудников не приносит большой отдачи, компания теряет потенциальных клиентов, коммуникации с существующими нарушены?

Данные вопросы можно разрешить с помощью комплексных услуги связи на базе IP-телефонии - IP PBX, предлагаемой «Авелаком».

Используя функции IP PBX, Вы сможете получить значительные выгоды:

1.    Мобильность достигает максимума, производительность труда сотрудников увеличивается.
Сотрудники компании всегда на связи, несмотря дома они или в дальней командировке, благодаря многофункциональной виртуальной АТС. Важные вопросы решаются по выделенному короткому добавочному номеру, используется многоканальный номер, также применяется система аудиоконференции, актуально решение  телефон    skype.

2.    Новых клиентов становится больше!
Вы никого не упустите с помощью функции создания телефонных очередей, многоканальной системе и записи звонков, системы интерактивного голосового меню (IVR), fax to e-mail, автоматической переадресации и автоотзвона.

3.    Ни один контакт не потеряется благодаря функции создания группы вызова, системе учета принятых и пропущенных вызовов, записи переговоров, использования голосовой почты и автоответчика.

Кроме того, IP PBX позволяет расширить возможности существующей телефонной сети путем масштабирования системы под различные запросы, автоматизировать бизнес-процессы компании и экономить приличные бюджеты на связь и на оборудование.

Как подключить IP PBX?
Техническое решение перевода компании с аналоговых АТС на IP можно произвести с помощью подключения к серверу IP PBX:
1.    IP телефонов
2.    программных телефонов (soft phone) с компьютера
3.    коммуникаторов или мобильных телефонов пользователей

Управление системой IP PBX осуществляется с помощью дружественного веб-интерфейса, который позволяет организовать оптимальное взаимодействие с клиентами.

Чтобы узнать больше о IP PBX и решить вопрос подключения телефонной системы обращайтесь по телефону: (495) 777 0301.

© 1999-2015 «Avelacom»