Личный кабинет
Ответы на часто задаваемые вопросы
> Способы оплаты
Банковской картой в Личном кабинете. О всех возможностях личного кабинета вы можете посмотреть здесь >>>
Терминалы QIWI, Элекснет, Московского кредитного банка
QIWI Кошелек
> Услуга Интернет заблокирована. Как я могу пополнить баланс?

Вы можете пополнить свой баланс на сайте avelacom.ru, войдя в Личный кабинет. Эта опция возможна даже при отсутствии средств на счёте. После пополнения вашего счета и достижения им положительного остатка услуга будет автоматически разблокирована.

Чтобы в дальнейшем избежать нехватки денежных средств на балансе, подключите опцию «Автооплата».

Войти в личный кабинет
> Если не работает интернет?
Рекомендуем проверить ваш баланс в Личном кабинете. Если у вас положительный баланс, попробуйте восстановить доступ в интернет следующим способом:
Проверьте, включена ли Wi-Fi сеть или локальное проводное подключение на устройстве. Сетевой кабель должен быть плотно вставлен в устройство.
Перезагрузите роутер или ПК. Выполните «долгую» перезагрузку роутера по питанию. То есть на 5-10 минут обесточьте роутер, вытащив блок питтания из розетки 220В.
Извлеките и затем заново вставьте сетевой кабель.
Перезагрузите PON-приставку или медиаконвертер. Также проверить индикацию на роутере и преобразующем оборудовании (какие горят светодиоды).
Проверьте настройки роутера, введя в адресной строке браузера его внутренний IP-адрес 192.168.0.1 или 192.168.1.1, либо настройки локальной сети при подключении напрямую к ПК. Дальнейшие инструкции зависят от операционной системы компьютера или модели роутера.
> Как можно усилить сигнал Wi-Fi в квартире?
Правильное размещение маршрутизатора способствует установке хорошего сигнала.
a. Размещайте Wi-Fi роутер в центре квартиры, а не в дальней комнате.
b. Постарайтесь не устанавливать маршрутизатор вблизи стены, прилегающей к шахте лифта. Движение лифта может привести к затуханию сигнала.
c. Несущие стены и стеклянные двери препятствуют сигналу.
Мы рекомендуем использовать маршрутизаторы с поддержкой диапазона 5ГГц. Он менее «загружен» по сравнению с 2,4ГГц.
Причиной слабого Wi-Fi сигнала может быть большое количество подключенных устройств.
При настройке маршрутизатора выберите регион «Россия».
Возможно, вам поможет установка дополнительного маршрутизатора.
> Возможности личного кабинета
Проверка и пополнение баланса
Детализация расходов
Услуга «Обещанный платеж»
Настройка уведомлений об оплате
Блокировка
Смена тарифа
Пошаговое руководство по настройке локальной сети
Служба поддержки Авелаком:
телефон:
8 800 550 03 01
телефон/
whatsapp/
telegram
8 919 769 78 28 info@avelacom.ru